=30 – 5 баллов; P=> 20 < 30 4 балла; P=> 10 < 20 3 балла; P=> 5 < 10 2 балла; P= < 5 1 балл; P = 0 0 баллов; Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год и плановый период, утвержденный решением о бюджете, представленных в виде долгосрочных и ведомственных программ 1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниц. заданиями Р = 100 х St / S, где St – сумма бюджетных ассигнований на предоставление муниц. услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС, казенными, бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с муниц. заданиями; S – общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС решением о бюджете на отчетный финансовый год и плановый период на оказание муниц. услуг физическим и юридическим лицам % P = 100 5 баллов; P=>95< 100 4 балла; P=> 90 < 95 3 балла; P=> 85 < 90 2 балла; P=> 80 < 85 1 балл; P < 80 0 баллов; Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС в соответствии с муниципальным заданием. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. 1.3. Качество планирования расходов: количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и ЛБО (за исключением внесения изменений в решение о бюджете, заключением соглашений (договоров, контрактов) и получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в т.ч. их остатков, не использованных на начало текущего финансового года Р = И / N Р – количество изменений сводной бюджетной росписи и ЛБО в расчете на получателя; И – количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и ЛБО (за исключением указанных случаев) в отчетном периоде; N - количество получателей средств бюджета. шт. P = 0 5 баллов; P=>0<=0,5 3 балла; P=> 0,5 <=1 1 балл; P > 1 0 баллов; Большое количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и ЛБО в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и ЛБО 1.4. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись (за исключением внесения изменений в решение о бюджете, заключением соглашений (договоров, контрактов) и получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в т.ч. их остатков, неиспользованных на начало текущего финансового года Р = 100 х Si /b, где Si – сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи и ЛБО (за исключением указанных случаев) B – объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода % P = 0 5 баллов; P=>0<=4 4 балла; P=> 4 <=8 3 балла; P=> 8 <=12 2 балла; P=>12 <=15 1 балл; P > 15 0 баллов; Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию, Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0% 1.5. Своевременность предоставления реестра расходных обязательств Р – количество календарных дней отклонения даты регистрации от даты, установленной финансовым управлением Дн. P = 0 5 баллов; P=> 0 <=2 3 балла; P=>2 <= 5 1 балл; P > 5 0 баллов; Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств ГРБС, установленных финансовым управлением. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 1.6. Своевременность предоставления ГРБС документов в финуправление в соответствии с Порядком формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период N(1-0.2ti)Ii Р=100 SUM--------------- i=1 N где: N - количество документов, представляемых ГРБС в финуправление в соответствии с Порядком формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; ti –количество дней отклонения от даты представления ГРБС в финуправление документов, установленных указанным Порядком; Ii = 1, если ti <5; Ii = 0, если ti >5; % P = 100 5 баллов; P=>=90<100 4 балла; P=>=80 < 90 3 балла; P > 5 0 баллов; Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении ГРБС сроков представления бюджетных документов в финуправление района. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 1.7. Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи Да/нет Да = 5 баллов; Наличие проекта НПА = 3 балла; Нет = 0 баллов Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании 2. Исполнение бюджета 28 2.1. Доля неисполненных на конец финансового года бюджетных ассигнований Р=100х(b-E)/b, где: B – объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета с учетом внесенных в нее изменений; Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году % Р = 0 5 баллов; P=>0<=2,5 4 балла; P=>2,5<=5 3 балла; P=>5<=7,5 2 балла; P=>7,5<=10 1 балл; P>10 0 баллов; Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. 2.2. Равномерность расходов Р= Е / Егод х 100, где: Е – кассовые расходы в 4 квартале отчетного периода; Егод – кассовые расходы за отчетный год % Р < 33,3 5 баллов; P>33,3<=34,5 4 балла; P>34,5<=36,0 3 балла; P>36,0<=38,0 2 балла; P=>38,0<=40,0 1 балл; P>40 0 баллов; Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов. 2.3. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС Р=100 х I/L, где: I – совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС в отчетном периоде; L – совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до ГРБС уведомлениями в отчетном году % Р> = 99,5 5 баллов; P=>95,0<99,5 4 балла; P=>90,0<95,0 3 балла; P=>85<90,0 2 балла; P=>80,0<85,0 1 балл; P<80 0 баллов; Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов БО между подведомственными РБС и ПБС. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. 2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью Р=100 х K/E, где: К – объем кредиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; Е – кассовое исполнение расходов в отчетном периоде % Р< = 1,0 5 баллов; P=>1,0<2,0 4 балла; P=>2,0<3,0 3 балла; P=>3,0<4,0 2 балла; P=>4,0<5,0 1 балл; P>5,0 0 баллов; Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. 2.5. Эффективность управления дебиторской задолженностью Р=Dk-Dn, где: Dk – дебиторская задолженность на конец отчетного года; Dn - дебиторская задолженность на начало отчетного года Р< = 0 5 баллов; P> 0 0 баллов; Негативным считается рост дебиторской задолженности 2.6. Наличие Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных ГРБС Да / нет Да = 5 баллов; Наличие проекта НПА = 3 балла; Нет = 0 баллов Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета 2.7.Своевременность осуществления возврата в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение Р – количество дней отклонения даты возврата в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, от даты, установленной областным законодательством Дн. Р = 0 5 баллов; P> 0 0 баллов; Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков возврата в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение 2.8.Объем неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, в процентах к объему поступивших в отчетном финансовом году соответствующих целевых областных средств P= SUMbn/SUMBN x 100, где: SUMbn – сумма остатков неиспользованных на конец отчетного периода межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, администрируемых ГРБС SUMBN – суммарный объем поступивших в отчетном году соответствующих целевых средств, администрируемых ГРБС % Р = 0 5 баллов; P>0<15 3 балла; P>15 0 баллов Положительное значение показателя свидетельствует о неполном освоении целевых средств из областного бюджета в течение финансового года 2.9.Отклонениие от прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов районного бюджета Rp-Rf Р= ---------- х100, где Rp Rp – прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов районного бюджета; Rf – кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году % Р< = 15 5 баллов; P>15<=20 4 балла; P>20<=25 3 балла; P>25<=30 2 балла; P>30<=35 1 балл; P>35 0 баллов; Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов районного бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для администраторов доходов районного бюджета, доходные источники которых определены в кассовом плане. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, не превышающее 15%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. 3. Учет и отчетность 13 3.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации учетной политики Наличие приказа (указаний) ГРБС по реализации учетной политики Да/нет да 3 балла; нет 0 баллов Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности 3.2. Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности Р= 100 х n/N, где: N – количество ПБС, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности; N – общее количество ПБС % Р = 100 3 балла; P=>50<100 2 балла; P<50 0 баллов Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% 4. Контроль и аудит 13 4.1. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий Р=100х(Nk-Nn)/Nk, где: (Nk – количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»; Nn - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»; % Отсутствие нарушений 5 баллов; Р> = 50 4 балла; P=>30<50 3 балла; P>30<0 2 балла; P=0 1 балл; P<0 0 баллов; В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз). 4.2. Проведение инвентаризации Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведенной инвентаризации» по форме, утвержденной Инструкцией Таблица заполнена в соответствии с требованиями утвержденной инструкции 3 балла; Таблица не заполнена или не соответствует требованиям утвержденной инструкции 0 баллов Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» и ее качества. 4.3. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей Да/нет Да 0 баллов; Нет 5 баллов Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. 5. Исполнение судебных исков 11 5.1.Иски по денежным обязательствам получателей средств бюджета (в денежном выражении) Р=100 х Su/Sp, где Su – общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде и предъявленным для исполнения, по исковым требованиям о взыскании с муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам Sp – общая сумма исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам % Р< = 50 3 балла; P=>50<75 2 балла; P>75<100 1 балл; P=100 0 баллов; Показатель характеризует работу муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель Sp>= Su. 6. Обеспечение обмена информацией через сетевые ресурсы 7 6.1. Размещение распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента на официальном сайте администрации Свободненского района в сети интернет шт. Размещен полный перечень распорядительных актов в области финансового менеджмента, 5 баллов; Размещение неполного перечня 3 балла; Не размещен перечень распорядительных актов в области финансового менеджмента, 0 баллов; Позитивно расценивается доступность распорядительных актов в области финансового менеджмента на официальном сайте администрации района в сети интернет Приложение № 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета сельских поселений Сведения О подведомственных учреждениях на 01 января 202__г. Главный распорядитель бюджетных средств_____________________________________________________________________ периодичность: годовая N п/п Наименование получателя средств районного бюджета Кассовое исполнение за счет средств районного бюджета (тыс. руб.) Средства, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) Безвозмездные перечисления муниципальным организациям (учреждениям) (тыс. руб.) Доля средств, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, от кассового исполнения расходов (%) Наименование услуги (услуг), оказываемой учреждением 1 2 3 4 5 6=4/3 7 Бюджетные учреждения Итого Автономные учреждения Итого ">
© 2014 - 2023 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования посёлка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края
admkrasnokamensk.ru официальный сайт, info@admkrasnokamensk.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 662955, Красноярский край, Курагинский район, посёлок Краснокаменск, улица Центральная, дом 7
Материалы официального сайта admkrasnokamensk.ru Органов местного самоуправления муниципального образования посёлка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края с августа 2014 года по июнь 2018 года расположены в архиве сайта.
Контакты в социальных медиа | 737064884 | https://chat.whatsapp.com/Hhd1I7jlyPjKx5jHHYD2F5 |
Сегодня 22 сентября 2023 года, пятница. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта