=30 – 5 баллов; P=> 20 < 30 4 балла; P=> 10 < 20 3 балла; P=> 5 < 10 2 балла; P= < 5 1 балл; P = 0 0 баллов; Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год и плановый период, утвержденный решением о бюджете, представленных в виде долгосрочных и ведомственных программ 1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниц. заданиями Р = 100 х St / S, где St – сумма бюджетных ассигнований на предоставление муниц. услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС, казенными, бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с муниц. заданиями; S – общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС решением о бюджете на отчетный финансовый год и плановый период на оказание муниц. услуг физическим и юридическим лицам % P = 100 5 баллов; P=>95< 100 4 балла; P=> 90 < 95 3 балла; P=> 85 < 90 2 балла; P=> 80 < 85 1 балл; P < 80 0 баллов; Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС в соответствии с муниципальным заданием. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. 1.3. Качество планирования расходов: количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и ЛБО (за исключением внесения изменений в решение о бюджете, заключением соглашений (договоров, контрактов) и получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в т.ч. их остатков, не использованных на начало текущего финансового года Р = И / N Р – количество изменений сводной бюджетной росписи и ЛБО в расчете на получателя; И – количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и ЛБО (за исключением указанных случаев) в отчетном периоде; N - количество получателей средств бюджета. шт. P = 0 5 баллов; P=>0<=0,5 3 балла; P=> 0,5 <=1 1 балл; P > 1 0 баллов; Большое количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и ЛБО в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и ЛБО 1.4. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись (за исключением внесения изменений в решение о бюджете, заключением соглашений (договоров, контрактов) и получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в т.ч. их остатков, неиспользованных на начало текущего финансового года Р = 100 х Si /b, где Si – сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи и ЛБО (за исключением указанных случаев) B – объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода % P = 0 5 баллов; P=>0<=4 4 балла; P=> 4 <=8 3 балла; P=> 8 <=12 2 балла; P=>12 <=15 1 балл; P > 15 0 баллов; Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию, Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0% 1.5. Своевременность предоставления реестра расходных обязательств Р – количество календарных дней отклонения даты регистрации от даты, установленной финансовым управлением Дн. P = 0 5 баллов; P=> 0 <=2 3 балла; P=>2 <= 5 1 балл; P > 5 0 баллов; Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств ГРБС, установленных финансовым управлением. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 1.6. Своевременность предоставления ГРБС документов в финуправление в соответствии с Порядком формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период N(1-0.2ti)Ii Р=100 SUM--------------- i=1 N где: N - количество документов, представляемых ГРБС в финуправление в соответствии с Порядком формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; ti –количество дней отклонения от даты представления ГРБС в финуправление документов, установленных указанным Порядком; Ii = 1, если ti <5; Ii = 0, если ti >5; % P = 100 5 баллов; P=>=90<100 4 балла; P=>=80 < 90 3 балла; P > 5 0 баллов; Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении ГРБС сроков представления бюджетных документов в финуправление района. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 1.7. Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи Да/нет Да = 5 баллов; Наличие проекта НПА = 3 балла; Нет = 0 баллов Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании 2. Исполнение бюджета 28 2.1. Доля неисполненных на конец финансового года бюджетных ассигнований Р=100х(b-E)/b, где: B – объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета с учетом внесенных в нее изменений; Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году % Р = 0 5 баллов; P=>0<=2,5 4 балла; P=>2,5<=5 3 балла; P=>5<=7,5 2 балла; P=>7,5<=10 1 балл; P>10 0 баллов; Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. 2.2. Равномерность расходов Р= Е / Егод х 100, где: Е – кассовые расходы в 4 квартале отчетного периода; Егод – кассовые расходы за отчетный год % Р < 33,3 5 баллов; P>33,3<=34,5 4 балла; P>34,5<=36,0 3 балла; P>36,0<=38,0 2 балла; P=>38,0<=40,0 1 балл; P>40 0 баллов; Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов. 2.3. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС Р=100 х I/L, где: I – совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС в отчетном периоде; L – совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до ГРБС уведомлениями в отчетном году % Р> = 99,5 5 баллов; P=>95,0<99,5 4 балла; P=>90,0<95,0 3 балла; P=>85<90,0 2 балла; P=>80,0<85,0 1 балл; P<80 0 баллов; Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов БО между подведомственными РБС и ПБС. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. 2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью Р=100 х K/E, где: К – объем кредиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; Е – кассовое исполнение расходов в отчетном периоде % Р< = 1,0 5 баллов; P=>1,0<2,0 4 балла; P=>2,0<3,0 3 балла; P=>3,0<4,0 2 балла; P=>4,0<5,0 1 балл; P>5,0 0 баллов; Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. 2.5. Эффективность управления дебиторской задолженностью Р=Dk-Dn, где: Dk – дебиторская задолженность на конец отчетного года; Dn - дебиторская задолженность на начало отчетного года Р< = 0 5 баллов; P> 0 0 баллов; Негативным считается рост дебиторской задолженности 2.6. Наличие Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных ГРБС Да / нет Да = 5 баллов; Наличие проекта НПА = 3 балла; Нет = 0 баллов Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета 2.7.Своевременность осуществления возврата в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение Р – количество дней отклонения даты возврата в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, от даты, установленной областным законодательством Дн. Р = 0 5 баллов; P> 0 0 баллов; Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков возврата в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение 2.8.Объем неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, в процентах к объему поступивших в отчетном финансовом году соответствующих целевых областных средств P= SUMbn/SUMBN x 100, где: SUMbn – сумма остатков неиспользованных на конец отчетного периода межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, администрируемых ГРБС SUMBN – суммарный объем поступивших в отчетном году соответствующих целевых средств, администрируемых ГРБС % Р = 0 5 баллов; P>0<15 3 балла; P>15 0 баллов Положительное значение показателя свидетельствует о неполном освоении целевых средств из областного бюджета в течение финансового года 2.9.Отклонениие от прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов районного бюджета Rp-Rf Р= ---------- х100, где Rp Rp – прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов районного бюджета; Rf – кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году % Р< = 15 5 баллов; P>15<=20 4 балла; P>20<=25 3 балла; P>25<=30 2 балла; P>30<=35 1 балл; P>35 0 баллов; Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов районного бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для администраторов доходов районного бюджета, доходные источники которых определены в кассовом плане. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, не превышающее 15%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. 3. Учет и отчетность 13 3.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации учетной политики Наличие приказа (указаний) ГРБС по реализации учетной политики Да/нет да 3 балла; нет 0 баллов Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности 3.2. Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности Р= 100 х n/N, где: N – количество ПБС, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности; N – общее количество ПБС % Р = 100 3 балла; P=>50<100 2 балла; P<50 0 баллов Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% 4. Контроль и аудит 13 4.1. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий Р=100х(Nk-Nn)/Nk, где: (Nk – количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»; Nn - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»; % Отсутствие нарушений 5 баллов; Р> = 50 4 балла; P=>30<50 3 балла; P>30<0 2 балла; P=0 1 балл; P<0 0 баллов; В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз). 4.2. Проведение инвентаризации Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведенной инвентаризации» по форме, утвержденной Инструкцией Таблица заполнена в соответствии с требованиями утвержденной инструкции 3 балла; Таблица не заполнена или не соответствует требованиям утвержденной инструкции 0 баллов Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» и ее качества. 4.3. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей Да/нет Да 0 баллов; Нет 5 баллов Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. 5. Исполнение судебных исков 11 5.1.Иски по денежным обязательствам получателей средств бюджета (в денежном выражении) Р=100 х Su/Sp, где Su – общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде и предъявленным для исполнения, по исковым требованиям о взыскании с муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам Sp – общая сумма исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам % Р< = 50 3 балла; P=>50<75 2 балла; P>75<100 1 балл; P=100 0 баллов; Показатель характеризует работу муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель Sp>= Su. 6. Обеспечение обмена информацией через сетевые ресурсы 7 6.1. Размещение распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента на официальном сайте администрации Свободненского района в сети интернет шт. Размещен полный перечень распорядительных актов в области финансового менеджмента, 5 баллов; Размещение неполного перечня 3 балла; Не размещен перечень распорядительных актов в области финансового менеджмента, 0 баллов; Позитивно расценивается доступность распорядительных актов в области финансового менеджмента на официальном сайте администрации района в сети интернет Приложение № 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета сельских поселений Сведения О подведомственных учреждениях на 01 января 202__г. Главный распорядитель бюджетных средств_____________________________________________________________________ периодичность: годовая N п/п Наименование получателя средств районного бюджета Кассовое исполнение за счет средств районного бюджета (тыс. руб.) Средства, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) Безвозмездные перечисления муниципальным организациям (учреждениям) (тыс. руб.) Доля средств, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, от кассового исполнения расходов (%) Наименование услуги (услуг), оказываемой учреждением 1 2 3 4 5 6=4/3 7 Бюджетные учреждения Итого Автономные учреждения Итого ">
органы местного самоуправления
Постановление №24-п от 29.03.2021

Постановление №24-п от 29.03.2021

скачать

Вы здесь: Главная Администрация Нормативные правовые акты НПА 2021 год Постановление №24-п от 29.03.2021
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2014 - 2023 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования посёлка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края

admkrasnokamensk.ru официальный сайт, info@admkrasnokamensk.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 662955, Красноярский край, Курагинский район, посёлок Краснокаменск, улица Центральная, дом 7


Материалы официального сайта admkrasnokamensk.ru Органов местного самоуправления муниципального образования посёлка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края с августа 2014 года по июнь 2018 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях
Контакты в социальных медиа 737064884 https://chat.whatsapp.com/Hhd1I7jlyPjKx5jHHYD2F5

Яндекс.Метрика

Сегодня 22 сентября 2023 года, пятница. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз